Джастин Гэйджи жёстко ответил Чарльзу Оливейре на выпад/Кевин Ли и Серроне в дела

Опубліковано 25 гру 2021
Зарегистрируйтесь на Париматч и вас ждёт бонус до 1000р. 👉 bestclick.pm/zvukimmafreebet
ИНСТАГРАМ zvukimma
Джастин Гэйджи жёстко ответил Чарльзу Оливейре на выпад/Кевин Ли и Серроне в дела
Добро пожаловать на мой канал "Звуки ММА". Здесь вы можете узнать все самые актуальные новости мма, включая новости ufc, Bellator или АСА.
Неважно за кого ты болеешь: Конор Макгрегор или Хабиб Нурмагомедов, Джон Джонс или Исраэль Адесанья. Это не имеет значения. Мы все собираемся, чтобы побыть в одной тусовке с единомышленниками. Рассказываю подробно каждый день. Стараюсь быть беспристрастным. Если тебе закатывает такая подача буду рад видеть тебя в нашей обойме. 🤜🤛
Канал "ЗВУКИ БОКСА" ukblow.info/plus/2NN...

Мой второй канал на свободные темы ukblow.info/plus/zgj...

По вопросам Сотрудничества - zvukimma@mail.ru (Сразу детально пишите предложение, что продвигаете, ссылки и ТЗ)

КОМЕНТАРІ: 319

  • Зарегистрируйтесь на Париматч и вас ждёт бонус до 1000р. 👉bestclick.pm/zvukimmafreebet ИНСТАГРАМ instagram.com/zvukimma/ Канал "ЗВУКИ БОКСА" ukblow.info/plus/2NN4rZAGHaoCmxDGzGNTZg

    • Давайте поговорим о Мишеле Перейре

    • Не Гэйджи а Гейджи пожалуйста прекрати тупить зайди в википедию Париматч везде написано Гейджи

    • У Аскара не 13/0 в ufc, а 3/0/1.в ufc. Правильную подачу плз!

  • Забита любят , но его уже все забыли) Даже хейтеры

    • Не согласен, кто его знает либо когда то наблюдал за ним хотя бы небольшой промежуток времени, запомнил его надолго) скромность и талант не даёт его забыть)

    • @Новый Рэпер 🅥 шикааарно, надеюсь ты понял что я ору над тобой....

    • *как вам мои cвежий трек с быстрой читкой: Запомни мое имя?* )

    • Забит не очень , где его одеяло ?

    • Просто Хейтеры всегда выбирают самые обсуждаемые темы, ))

  • У Уитакера нету хейтеров

    • @VavanNumberOne1 Откуда такое самомнение, мол знаю лучше многих 🗿🚬Даррен не медийный ? Норм ты его унизил конечно

    • @Borodovic MLBB Томпсону он проиграл во первых причем нокаутом,во вторых Вандербой,Ромеро и Даррен не медийные хоть Ромеро и достаточно известный Никто из них не любит много глаголить,а Адесанья мало того что дерзкий так еще и знает выход к популярности вот поэтому тот пацан прав И да я знаю ММА лучше многих возможно даже лучше тебя,поэтому не стоит думать что все вокруг фанатики Уиттакер вообще не медийный,ни говорит ничего,его бои с трудом продают а говоря о громких то их смотрят все,и смотреть их гораздо интереснее даже если мисматч

    • @Blink Dagger ну знаешь, на самом деле он прав. Уиттакер не яркий персонаж, поединки особо не раскручивает, да и вообще в последних боях незрелищно дерётся. К тому же очевидно, что он опять проиграет Адесанье. Смысл за ним следить?

    • @Дмитрий Ильин Всем похер на Дмитрия Ильина, а не на бывшего чемпиона и ныне претендента среднего веса в лучшей организации мира.

    • @VavanNumberOne1 и он достаточно медийный , просто вы видимо не особо фаны , а смотрите лишь громкие бои как " Конор Хабиб

  • Серонне похоже будет махаться лет до пятидесяти. 😂

  • Дед Серроне не сдаётся!

    • пока его вперед ногами не вынесут) Господи, неужели ему мало??? - Уже никто в него не верит - он плывет после малейшего удара - какое ЮФС? Какие ему уже промоушены??? - Хоть бы инвалидом не остался - на него жалко смотреть)

    • @R!ch Hom!e Петтиса он выиграл а кстати Стивен Томпсон теперь проиграет скорее всего третий раз подряд он оказывается просто хороший ударник не более теперь его будут тейкдаунить

    • @Justin Gaethje ну во первых не факт, бой был очень близкий (по количеству ударов Петтис кстати впереди) да и кто сейчас Петтис, он давно уже, такой же третесортный боец, который даже за пределами UFC уже не тянет.

    • @R!ch Hom!e Пэттису он не проиграл а выиграл

    • А что ещё ему делать,хотя на пенсию ему давно хватает,скорее дело уже в жадности и ему мало тех денег,которые у него есть и будет выходить пока его окончательно не погонят.

  • По поводу Забита: Я раньше был его большим поклонником,но он не побил топов,но говорит,что заслуживает титульник, ведёт себя высокомерно на этот счёт. Давайте будем честны: У Забита такая себе выносливость, на 5 раунд его вряд ли хватит, не принимает 5 рвундовые бои, не хочет заслужить титульник. Смотрите: У него чистый рекорд, но над кем? Взять тот же бой с ветераном Стивенсом, то он прошел его на тоненького, а из хваленного ударника превратился в борца,который до жути боится пропустить удар. Кароче, изначально Забит был скромен, показывал яркие поединки, потом около топов прошел на тоненького и последнему чуть ли не проиграв и говорит"именно я заслкживаю титул" - это тупо.

    • Kattar top

    • Он не ведёт себя высокомерно, почти все бойцы добравшись до топ 5 начинают говорить что именно они заслужили титульник.

  • Джастин был хорошим, а потом его опрокинули почти на целый год без боёв) поэтому он немного изменил тактику,

    • @DAM Panthera

    • Он не принимал бои. Гейджи боялся что он проиграет как и тони, потом не будет возможности драться за титуль

    • Уткагуб переоцененный лицемер.

  • У Забита со здоровьем были проблемы, надеюсь всё будет хорошо ☝️🙏🔥👊

  • Спасибо за контент, как по мне, то очень приятные люди Роуз Намаюнес, Петр Ян, Гейджи, Макс Холуэй.... Простые и ровные люди не меняющие своих убеждений... И очень жаль что Забит ушёл в подполье...:(

  • Если Хабиб ушёл непобежденным чемпионом, то стерлинг похоже хочет тоже войти в историю, и уйти непобеждавшим чемпионом

    • Стерлингу надо выходить на бой ,а не уходить от боя и чтобы все не думали что ты очкошник и боец хороший 😂😂😂😂😂😂

  • Выпуск как всегда зашёл на ура. Звуки мма только вперёд. Удачи на своем поприще. Чарльз в футболке с логотипом ВОИН..

  • Твой контент гладко стелится на наши полки брат наш! Респект!

  • Только Хабиб сможет забороть Оливье!

  • Пушка !!!💪🏻 спасибо за работу!!😎👍

  • Аскаров очень неудобный боец, не только в плане прессинга и борьбы, но и в плане ударки. Не думал, что он так легко переедет Беневидеза. Пантожа был опаснее для Аскара, чем языкастый Кар Кара.

  • Оливера очень крут но его победную серию может прервать только Ислам. лучше бойца в топе я не вижу. этим боем Ислам сможет показать всем какой у него уровень. все к этому и идет

    • Да это крутой бой. Очень жду его. Стилистически очень крутой бой

  • А бой с тенью , слепая ярость однако !!!

  • Просто пушка 🔥🔥🔥🔥🔥

  • Только присел покушать и колокольчик 🔔😇 скоротал ужин под хорошее видео 😎 ✊🏾

  • 7:00 я думаю у Стипе Миочича нет хейтеров

  • Забу можно не любить только за долгий простой, и то это не является объективной точкой зрения, а так да, мега позитивный мужик.

  • Я знать не знал, кто такой Оливера пока он не победил Тони. По-моему тогда дух Тони и вселился в него. Проблемы у него будут только с Исламом)

  • Если Аскар станет чемпионом,это будет самый не интересный и скучный чемп , как Алекс Волкановски

    • @YufCi 270 ладно,не медийный

    • Не сказал бы, что Алекс скучный чемп

  • Забыть красавчик как можно такова человека не любить он наш брат красава тока удачи брат 💪✊👍

  • лучший, в обзорах новостей 💥

  • Прикиньте Ян проиграет)))))

  • Старина Ковбой поставит рекорд по поражениям

  • Думаю что у Хабиба нет проблем подписать, бывших соперников.

  • Очень хочу увидеть бой Оливейры и Махачева. Это очень интересный бой.

  • Я считаю что тупица это гэйджи, односторонняя тупица, Чарльз его уничтожит гораздо раньше чем Порье

  • спасибо тебе - я думал , что посмотреть и ты мне напомнил про М. Шарипова

  • Надеюсь у Брендона Морено мало хейтеров, достойнейший чемпион и прекрасный человек

  • Оливейра придушил и Джастина) по-любахе) ..этот парень тут на долго

  • Гэджи продал свой титулник сейчас жди сколько тебе скажут

  • Кай ооочень был хорош недавно. Я прямо открыл для себя этого бойца. Я за него буду.

  • Ган-Нганну, игровик vs панчер💪🏻😎🔥

  • Надеюсь ни какой недооценки со стороны Петра не будет, стерлинг все равно остаётся топовым бойцом p.s. Самый лютый фанат Яна

  • Когда слушал про Туйваса, орла в голос: а как же Забит? И ты тут же озвучиваешь мое мнение. Да, считаю что у Забита нет хейтеров))

  • ЗВУКИ ММА наверняка все замечают что у тебя красивая речь Какие книги ты читаешь и сколько часов? Просто интересно

    • @ЗВУКИ ММА спасибо за ответ, ты крут

    • @ЗВУКИ ММА женщина . Учебник для мужчин, читал это. Не каждый поймет эту книгу!)

    • Развитие можно начать с Апгрейда обезьяны Никонова. По питанию китайское исследование. По деньгам - самый богатый человек в Вавилоне. По отношениям - Женщина, учебник для мужчин. В каждой сфере свои. А вообще я не так много читаю как может показаться. Больше анализа, гугла и детского любопытства. Надеюсь ответил)

  • Ган по победит, причём легко. Я думаю, это будет до конца второго раунда, середины третьего.

  • Гейджи уснёт на конце второго раунда

  • Гейджи много берет на себя Чарли его Задушит так же как и Порье

    • @Firra 1996 почему ты путаешь мягкое с теплым? Как его поражения могут говорить о силе его удара,ну зачем ты тупишь? Победа и поражения могут говорить о навыках но никак не о силе удара, нгану тоже проигрывал хочешь сказать есть ребята а юфс с силой удара больше чем у него?

    • @ЗлоЙ ЙожыГ у Гейджи самые жесткие удары в легком весе?🤣🤣🤣 А как насчет Альварес и Порье которые вырубили его с его ударами не считая хабиба. Порье съел его с его ударами и ещё у Гейджи порвался бровь а не у Порье да а с Альваресом он дал хороший отпор.

    • @Firra 1996 все может быть, это только бой покажет, у Гейтджи самые жеские удары в лёгком весе, если Гейтджи будет придерживаться геймплана как в бою с Тони, он реально может сломать и Чарльза тоже, но все это покажет бой

    • @ЗлоЙ ЙожыГ да в бою с Фергюсоном, Гейджи просто сломал его. А в бою с Чендлером смотри или с Альваресом как Гейджи слишком сильно устал и сам чуть ли уснул без ударов но еле держался на ногах, а Оливейра уже вынес удары Чендлера и Порье которые сильнее чем Гейджи так что Оливейра может как хабиб играть с ним и доминировать его чтобы тот устал.

    • @Barber Kostya а марковка не картошка, ага

  • Оливейра прав, у Гейтжи не получается трешток, выглядит смешно. Ган победит Нгану, будет шикарный бой! Забит хороший человек и боец, жду его возвращение.

  • Сапер против бомбы, классная аналогия.

  • Серроне уже старый, а Кевин Ли еще в форме и может дать бой многим топ бойцам. Самый интересный титульник, это Нганну Ган, это будет что-то с чем-то.

  • Боже какой пиджак! Невероятно!

  • 10000000% Ган будет бороться и клинч

    • Если Нгану позволит

  • По мне так у гана вообще нет шансов против нгану от слова совсем...

  • Добрый скромный Забит 👍💪

  • Приятно слышать то что Забит еще на слуху.

  • Заботу сливали бои.. Например последний бой, по-моему с Келвином Катаром как раз, он проиграл в одну калитку

  • Всегда люблю смотреть бои Забита

  • Брендон Морэно, Пётр Ян и Роберт Уиттакер прям хочется их уважать

    • Ромеро тоже хейтить не зачто,гана,льюиса,зубайру,махачева,царукяна

  • Фраза "хищнику достаточно докаснутся что-бы вызвать морфея " просто улёт, где ты берёшь эти фразы

    • Ребята, это Джо Роган придумал. Прикосновение смерти.

    • Про морфея из матрицы 100 пудов😂

    • Отправиться в Царство Морфея правильно однако !!!

    • @KrakeN особенно узнаешь новые слова "достаточно докаснутся"

    • Читает книги. Лишь читая можно прокачать свою речь)

  • В ранних раундах Нганну может нокаутом,а если нет,то 5 раундов избиения от Гана,потому что у Нганну нет кардио,мы это видели в бою с Миочичом

  • 4:10 это часть игры

  • Если можно будет заработать на Дональде , никто не вспомнит про конфликт.... всё решают крупные деньги, потом всё остальное!!!) Хабиб молодец наберёт бойцов , они потом сами отлетят , кто не вывезет !)

  • Какая взаимосвязь между помощью людям в Камеруне и внутреннем стержнем? А этот кудрявый слишком преувеличивает свою значимость: лично я смотрю все бои, не потому что мне нравится какой-то боец, а просто потому что мне нравится этот промоушен.

  • Оч жду боя Гана с Нгану, это будет круто )

    • Что крутого Сирил просто декласирует Нгану

  • Ковбой после боя отправится в лигу Хабиба

  • Стрелинг закончит карьеру и останется наровне с Хабибом непобежденным чемпионом)))))

    • А легенда все равно Лобов

    • чемпион не знающий побед)

    • Ты забыл, как он улетел от мораеса

    • Легенда 👆 Алджемеин Клоун Стерлинг

    • Уважение к нему не будет

  • Забит топ!! Хабиб дно!

  • Бро лучший!! Выпуск топ!!

  • А ещё Джастин говорил, что ему слава Богу не приходится быть Колби Ковингтоном чтобы продавать бои.

  • Всмысле блять грозится ?Это их робота ломать друг друга как будто это было секретом)

  • Ежжи Аскаров заберёт бой. Как писать развернуто - не знаю, не видел ни бои Аскарова ни бои кайкаро

  • Бля Сероне жалко, боец хороший, но чет не прет у него совсем, после Макгрегора причём, с Фергюсоном нормальная заруба была

  • У Серроне последний бой похоже

  • Полусредний вес сейчас интересней чем лёгкий.

    • Тут ты неправ, возможно они ровня,но уж точно не интересней

  • Есть ещё один без хейтеров, я имя его забыл. Он недавно дебютировал и после победы, прыгнул переднее сальто и приземлился на задницу, чувак такой черный, тяж

  • Я не люблю Забита за то что его не за что не любить!

  • Лучший канал

  • Так Забит вернётся или нет?

  • Олевейра сказал всё правильно,а геджи видно тоже один из лицемеров,он точно проиграет вот увидете!

    • В дивизионе пока нет равных Оливейре

    • @Igor Ivanov мне кажется он его изнаси-лует за это🤣

    • Чарльз его за это треугольником задушит

    • Поддерживаю Чарльза в его логике

  • Забит 👍

  • Не люблю я чтобы как Гейджи говорил зади спины .но не прямо лицо это не красиво ,а то что Оливейра как я

  • По идее Оливейра прав

  • Кнч Забит ✊🏿🇰🇿

  • У Чарли футболка «воин» ?))

  • К К Забиту как к человеку претензий нет, но как боец он больше напоминает киношного мастера: все удары красивые, техника потрясающая, вот только урона они не несут, каждый бой он начинает активно, а заканчивает спасением (как Кевин Ли).

    • Раньше думал что с Родригесом он равен в стойке но после боя с Максом уверен что Яир разберёт Забита.

  • Забиб сила Хабиб рядом не стоял

  • В бою с Яном и стерлингом лишь бы не было случая как было с Нуньес и Пенья

  • Аскаров 13:0 в юфси? По моему 3 или 4

  • За дыхалку )) не любим )

  • Не думал что Хабиб подпишет Санчеза которуму давно пара

  • Гейджи надо вспоминать борьбу. Оливье не хабиб, у него не будет такой борьбы.

  • Уитакер является бойцом без хейтера

  • В адрес Забита я единственное что слышал это то что его хватает на 2 раунда и бензобак кончается ему нечего ловить с холлуэем, Волкановски..судя по тому как он часто бьётся пора бы уже задуматься о завершении карьеры а не о чемпионском поясе...Я лично так не думаю...вполне по силам ниндзе вернуться в дело

  • Ты дословно читаешь новости из пабликов)) хоть слова меняй местами

  • Нганну это как более атлетичный Деррик Льюис и получше в навыках грэплинга

  • Пепельница проиграет Петру

  • У Джеки Чана нет хейтеров 😁

    • Почитай подробней,его в Китае пол населения ненавидит.

  • Ждал твоего видео брат

  • Я Спортсмен 💪😎

  • Забит слишком давно не у дел

  • У ЛЕГЕНДЫ Лобова нет хейтеров,100%

  • Думаю гана переоценивают, да он хорошо но не настолько как о нем говорят. Думаю нганну нокаутирует гана

  • Ковбой как пентюм 2

  • Оливейра похож на смерть - Гэйджи - Гаджи Мухомедов !!! Как то так !!!

  • Ган и Нгану это как Али и Тайсон, думаю Ган сделает свое дело...

    • Увы, но Нганну никак не Тайсон .